В приветственном слове генеральный директор Холдинга «ТАГРАС» Ленар Назипов напомнил, что главный ресурс компании – люди и подчеркнул, что одна из приоритетных задач для руководства – эффективная и осмысленная работа с персоналом.
Основная задача, которую мы ставим перед собой – своевременно реализовать проект по созданию комплексной системы управления персоналом. В рамках проекта планируем принять меры по снижению текучести кадров, перейти от мотивации персонала к заботе о коллективе и совершенствовать человеко-центричный менеджмент.Кейсом развития HR-бренда компании поделилась начальник отдела обеспечения трудовыми ресурсами и мотивации труда дивизиона «Татнефтедор» Анна Музалевская.
Важно помнить, что современные сотрудники уже давно смотрят не только на зарплаты и премии, но и на внутренние процессы организации и собственный комфорт. Привлекать кандидатов помогает HR-бренд компании. В его центре лежит корпоративная культура, ценности и принципы компании. Если сотрудники знают и разделяют ценности, то они им следуют.В качестве инстументов по повышению лояльности персонала Анна Музалевская привела внутренние опросы, информирование сотрудников с помощью еженедельного информационного вестника, активное позиционирование компании в социальных сетях.
Во второй части семинара перед участниками выступил бизнес-тренер Марк Кукушкин. Приглашенный спикер остановился на ключевых моментах работы HR-службы: методах привлечения, отбора и удержания персонала, формировании и управлении командой.